среда, 19 марта 2014 г.

  Все невозможное возможно...главное, чтобы времени хватило или 50 недель к мечте. первый отчет.

   Давно уже думаю: "быть или не быть!" "участвовать или нет?" 
   
   Все же решилась. Решила в рамках этого проекта оформить альбом для Юляши. Как раз в декабре ей исполнится 1 год и фотоальбом должен быть заполнен ярко и по максимому интересно (насколько у меня хватит фантазии и времени).
   На этой неделе я собрала некоторые нужные штучки для начала моей мечты. Альбом был куплен давно. Причем был куплен задолго до того, как мы узнали, что у нас будет девочка. Мы, конечно, очень хотели девочку, но срок был маленький и мы могли только предполагать. Решили купить именно этот альбом, потому что такого типа (с картонными листами) он был один единственный и еще, потому что в нашем городе большая редкость таких альбомов (это первый, который мы встретили).  Мы тогда с мужем решили, что если будет мальчик, наклеим на обложку что-нибудь мальчишечье. Но к счастью, не придется ничего переделывать!!!!!!!!
 Еще я приготовила бирочки (я так надеялась, что на этот раз они будут красивыми, современными. Но наверное еще не все старые закончились и новой бирки мне не дали), фото с УЗИ, открытку с фото Юлечки, распечатала фоновую бумагу. И рисунок, который нарисовал Слава, еще когда Юля не родилась (так сильно он ее ждал!).
 ну все! старт дан. Следующий отчет во вторник...

Комментариев нет:

Отправить комментарий