вторник, 1 апреля 2014 г.

   Рукодельный уголок

   Я думаю, что одна из самых важных составляющих в рукодельном процессе это место, где все это происходит. Мой рукодельный уголок находится в зале двухкомнатной квартиры. Там же находится и спальня старшего сына. В общем-то зал это и есть моя рабочая зона и мини-комната Славика. Ни дивана ни телевизора, как это принято в зале, у нас нет. Дивана впрочем у нас вообще нет, телевизор есть, только мы его не смотрим. 
   Вся мебель в этой комнате (за исключением комода на котором стоит аквариум) сделана руками нашего папы в съемном гараже. 
       Я думаю, что кровать Славика я покажу в другом посте, потому что это целая комната (это и кровать, и шкаф, и учебный уголок и еще кровать-комод в котором лежат мои вездесущие лоскутки). 
       Мой рабочий уголок состоит из двух частей. Первая часть (с которой все начиналось) она покрашена под дуб. А вторая, которая появилась совсем недавно (это был сюрприз на мой день рождения) кремового цвета. Почему под цвет дуба? Потому что мы любим естественные цвета и вообще цвет темного дерева и потому что у нас все в зале такого цвета. А вот последний стол я уговорила мужа покрасить светлым цветом. Получилось сказочно красиво!!!!!!! Теперь у меня столько места!!!! Надо срочно чего-нибудь купить....
    Мои машиночки-красавицы здесь засветились.
  
 это фото до покраски. и даже не все еще готово.



 это полочка для лоскутков. Очень удобно! все видно...

 это вид "изнутри"

Комментариев нет:

Отправить комментарий